Наука – Мощная Сила, спорить даже «авторитетам» бесполезно!

Не легко быть правым, где «авторитеты» не правы. Они приходят и уходят, а 2+2 всегда 4. В прошлом жил учёный Коперник, который убеждал «религиозную элиту», что Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот. Он плохо кончил, — но был и остаётся прав!

Матью Линтон, Галина Смушкина и Крис Кахилл, были одними из моих лучших учеников в 90-е годы прошлого века, которые освоили и отлично демонстрировали разработанный мной уникальный метод индивидуального атлетического, технического и когнетивного мастерства хоккейной ловкости, не имеющий и по сей день аналогов в мировом хоккее.

Основой этого стиля является «Биомеханика Спортивных Упражнений», разработанная советским профессором Н.А Бернштейном в лаборатории биомеханики Центрального Научно-Исследовательского Института Физической Культуры и Спорта в Москве. Цель биомеханики спорта — поиск рациональных, эффективных и экономных методик повышения мастерства спортсменов, включая совершенствование их техники, спортивного инвентаря и использование тренировочных тренажёров.

Я был первым сотрудником этой лаборатории из Федерации фигурного катания на коньках Советского Союза, в которой написал свою первую научную диссертацию о применении технических средств обучения и оценки техники обязательных упражнений на льду.

Поскольку у детей «слабая абсолютная сила мышц», я сделал ставку «на силу упругости мышц», т.е. на скорость и амплитуду их растяжений и сокращений. Более того, в противовес традиционному обучению «Power Skating», «где учат с движений ног», я предложил «учить с движений туловищем».

Посудите сами, птицы и бабочки летают с помощью крыльев и только по земле они ходят на лапках. Биомеханика скольжения тела на коньках начинается с развития вестибулярного аппарата равновесия с вращений и поворотов тела вокруг его продольной оси с помощью рук, плеч и головы, а не с ног! Ходьба на лапках всегда медленнее полета на крыльях и скользкий лед для скольжения на коньках, я не для хотьбы на них.

Говорят «факты упрямая вещь»! Посмотрите на Матью, Галину и Криса и Вы увидите демонстрацию не физической силы, а технической ловкости тела и смекалки ума.

Несколько слов о Галине Смушкиной. Я поставил её на хоккейные коньки в Торонто в 10 лет, и она стала тренироваться вместе с моими остальными учениками, но с одним условием — не играть в хоккей. Моей целью был «чистый эксперимент» развития ловкости катания с клюшкой и с шайбой без игрового и командного вмешательства. Я счастлив, что эксперимент удался и доказал в «чистом виде» обучающие возможности моей системы.

И «под занавес» задам один вопрос всем «авторитетам – специалистам –энтузиастам» детского хоккея: где и в каких «хоккейных странах» на льду сегодня работают с детьми «бывшие звёзды мировой игры?» А я «избранный посланник Бога» каждый год с детьми работаю с 1947 года!

Чтобы посмотреть любое из 3 видео ниже, нажмите на картинку:




Назад

HOCKEY AGILITY

Login  |  Products  |  Cart  |  Help

Agility and ingenuity of the body & mine

It is not easy to be right when the authorities are wrong. They come and go, but 2 + 2 is always 4. In history, during Copernicus life, the famed scientist urged the “religious elite” that the earth revolved around the sun and not vice versa. His life ended tragically – but was accurate and proven correct!

Matthew Linton, Galina Smushkin and Chris Cahill, was among my best students in the 90s. These students masterfully perfected and demonstrated a unique agile style of individual skating on hockey skates including with a stick and puck. In contrast, other children were taught the “strength skating method” often referred to as «Power Skating».

My unique agile style of teaching hockey players based on “Sports Biomechanics Exercises”, developed by Professor N.A. Bernstein, from the biomechanics laboratory of the Central Scientific Research Institute of Physical Culture and Sports. The purpose of the sport biomechanics – find rational, efficient and economical training methods for increasing the skills of athletes, upgrading sports equipment and use of mechanical apparatus.

I was the first employee of this laboratory from figure skating, where I wrote my first scientific thesis on the use of mechanical teaching aids and evaluation techniques of mandatory exercises on the ice.

Because children have “weak absolute muscle strength”, I prefer to focus “on the elastic force for developing muscles”, i.e., using the rate and magnitude of muscle expansion and contraction. Moreover, in contrast to «Power Skating», “where they teach from the lower body”, my system encourages, “to teach from the upper body”. Judge for yourself, birds and butterflies fly using wings and walk the earth on their feet. Biomechanics body skating movements on the ice begin with hands, not their feet! Science – This force is pointless to argue against!

To say that “facts are stubborn things”, you must observe the results! Look at Matthew, Galina and Chris; you will see a demonstration of no force but agility of the body and sharpness of mind.

A few words about Galina Smushkin. I put Galina on hockey skates in Toronto at 10 years of age, and she began to train with my other students, but with one condition – do not play hockey. My goal was “pure experiment” of agile skating development with stick-puck outside of a hockey game and team interference conditions. I am happy that the experiment was a success and proved in the “pure” learning opportunities of my system.

And “under the veil” I like to ask one question to all enthusiasts of children’s hockey: where are “the former stars of the hockey world” and in what “hockey countries” are they working with kids today?”

To watch any of 3 videos below click on the picture:




Back