«Я с удовольствием обменялся многими идеями, связанными с методами эффективного и мотивационного обучения юных хоккеистов с Др.Смушкиным. Я нашел его мировоззрение и систему обучения индивидуальной техники хоккеистов очень интересной и креативной для молодых Канадских хоккеистов. Я чувствую, что молодые хоккеисты могут многому научиться от Яши, особенно искусству катания на коньках, и найдут его методы преподавания очень уникальными».

Билли Харрис — Старший Тренер Канадской Национальной команды хоккеистов

«Система обучения индивидуальному мастерству юных хоккеистов Др. Смушкина является нетрадиционным, творческим и инновационным подходом к игре в хоккей».

Хоккей/Арена Biz, США, Октябрь 1977

ДОКТОР СМУШКИН (PhD)

Открывает

Skype консультации «Лицом к Лицу»

На yacov_smushkin

(Русский и английский)

Для родителей-инструкторов-менеджеров

Др. Смушкин, опираясь на свои научные знания, а также на большой опыт обучения, предлагает частные консультации по всем вопросам, представляющим самостоятельное развитие ловкости и скорости в детском хоккее.

Др. Смушкин может Вам посоветовать, как лучше пройти «лабиринт» в детском хоккее.

Ни одна частная школа детского хоккея в Северной Америке и в Европе не имеет лучших показателей, чем его школа! Кроме того, это редкое достижение — быть признанным специалистом у хоккейной прессы на Востоке и Западе!

Почему система обучения доктора Смушкина уникальна и знаменита?

Его система обучения базируется на идее, что в первую очередь хоккей — вид спорта, а не увлекательная игра! Его система обучения характеризуется исключительным сочетанием трех важных качеств:

1. Биомеханической науки о здоровье и спортивном развитии тела у гимнастов и фигуристов.

2. Система основана на образовательном и совместном партнерстве родителя, ребенка и учителя.

3. Эта система идеально подходит для современного международного хоккея с ее творческой инициативой, индивидуальной находчивостью и презентацией.

Система Др.Смушкина “Хоккейная Ловкость” предлагает детям 3 этапа последовательного наращивания индивидуальных хоккейных навыков:

- ловко и быстро кататься на коньках;

- ловко и быстро кататься с клюшкой на коньках;

- ловко и быстро владеть шайбой и кататься на коньках.

Почему система тренировки юных хоккеистов Др.Смушкина является гораздо более эффективной и рациональной, по сравнению с традиционным методом, основанном на личном опыте людей с разной хоккейной подготовкой?

Философия обучающей системы Др. Смушкина состоит из идеи, которая была много раз проверена в истории командных видов спорта, — что система подготовки предопределяет, вырастит ли ребенок в отличного спортсмена или нет. Система подготовки производит таланты, а не наоборот, и хоккей, как спортивная игра, также соответствует этому общему правилу.


Теперь позвольте мне поделиться с Вами мыслями, которые не написаны хоккейными экспертами в мировом хоккее. Так что не удивляйтесь, если в эти мысли трудно поверить, они странные или полностью незнакомые. Может возникнуть конфликт с тем, чем я поделюсь с Вами и тем, что Вы знаете и учили в прошлом:

1. Хоккейный «Алфавит» необходимо начинать на льду с развития подвижности и гибкости верхней части тела, без и с клюшкой, а не с передвижения ногами на коньках. Птицы летают на крыльях, а не на ногах!

2. Основные ускорения тела на двух ногах на льду должны выполняться за счёт маховых движений верхних конечностей, без клюшки и с клюшкой, с различными поворотами, вращениями и прыжками, перед переключением ног для катания на коньках.

3. Навыки касания льда коленями и руками, без и с клюшкой, должны быть освоены прежде, чем начинать кататься на коньках.

4. Умения манипулировать клюшкой двумя руками вне льда должны использоваться для ускорения тела на двух коньках в разном ритме движений: поворотов, вращений и передвижений со смещением веса тела с одной ноги на другую.

5. Равновесие в обе стороны на двух коньках на льду, гибкость бедер, координация верхней части тела, без и с клюшкой, должны быть первыми навыками обучения катанию на коньках.

Несколько лет в Skype я делюсь своими знаниями и опытом со своими студентами, их родителями и инструкторами по вопросам индивидуального развития двигательных и умственных способностей для успешной игры в хоккей. Теперь с большим удовольствием я хотел бы поделиться этими знаниями со всеми, кто в них нуждается «На Востоке и на Западе».

Для этого я разработал специальную программу самостоятельных тренировок для детей под руководством родителей, которую я назвал “From Skater to Hockey Player». Эта программа включает в себя: Skype консультации, видеоклипы, тексты и рисунки упражнений. Цель этой программы — самостоятельное обучение ребенка, вне и на льду, навыкам моторной ловкости, скорости и ускорений.

Все родители и их дети должны понять и поверить, что в команде тренеры «тренируют команду», а не отдельных игроков команды, и это есть реальность. Родители, не тренеры, несут ответственность за «поддержку, настрой и готовность» своих детей успешно конкурировать в команде и на соревнованиях.

Успех этой идеи испытан в течение многих лет в моей работе. Многие папы-учителя моих студентов успешно помогли своим детям попасть в юношеский и профессиональный хоккей. Я был в состоянии убедить их, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих» и в хоккее тоже. www.hockeyagility.com

Для детских инструкторов я предлагаю Skype консультации для модернизации подготовки команды к соревнованиям с показом специальных видеоклипов.

Для руководителей детских хоккейных клубов я предлагаю однодневные теоретические и практические курсы на льду, с использованием технических средств и различных подвижных игр для подготовки юных хоккеистов к соревнованиям.

Все детские хоккейные энтузиасты должны «понять и поверить», что главная проблема детского хоккея не соревнования, а подготовка! Какая подготовка — такой результат!

ВХОД В МОЙ СКАЙП БЕСПЛАТНЫЙ — ВЫХОД ПЛАТНЫЙ!
ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Написать Др. Смушкину


НАЗАД ВПЕРЕД

HOCKEY AGILITY

Login  |  Products  |  Cart  |  Help

 

“I have the pleasure of exchanging many ideas involving hockey, training methods and motivational techniques with Dr.Smushkin. I have found his hockey outlook and teaching methods to be very refreshing and very accretive to young Canadian hockey players. I feel that young players could learn a great deal from Yasha, especially when it comes to skating, and would also find his teaching techniques very unique”.

Billy Harris – Former Canada National Team Coach

“Dr.Smuschkin’s techniques are an unconventional, creative and innovative approach to the Game of hockey”.

US Hockey/Arena Biz October 1977

 

DR. SMUSHKIN (PhD)

 

Presents

Skype “Face-to-Face” Consultation

On yacov_smushkin

(Russian and English)

For parents-instructors-managers

 

 

Dr. Smushkin, relying on his scientific background as well as on an extensive training experience, is offering unique private consultations on all issues in Homework Elite Hockey Agility training for children’s hockey.

Dr.Smushkin can advise you to make the best solution how to pass a “maze” in children’s hockey.

No other private Children’s Hockey School in North America and Europe has better than his A record! Also, it’s a rare accomplishment to be acknowledged by the hockey press in the East and West.

 

What makes the Smushkin’s Training System unique and famous?

 

His Training System is based on the idea which values Hockey as a Sport first of all and not the Fun game! His Training System is characterized by the exceptional combination of the three important qualities:

 

 

1. On the knowledge of biomechanical health science and the lows of athletic body development for the gymnasts and figure skaters;

2. System is based on the educational partnership of the Parent, Child and Teacher;

3. His System perfectly suits the Modern International Hockey with the creativity principles of individual expression, challenge and presentation.

 

 

Dr.Smushkin’s System of Elite Hockey Agility offers to children 3 consecutive stages in the build-up of individual hockey skills:

 

 

- Becoming a skater with body-skates agile speed techniques;

- Becoming a hockey skater with body-skates-stick quickness and dexterity;

- Becoming a hockey player with body-skates-stick-puck agility.

 

Why Smushkin’s System of Training is far more advance and effective compared to the traditional ones based on hockey experience of individuals with different hockey background?

 

Dr. Smushkin’s teaching philosophy consists of the idea, which has been proven many times in the history of team sports. That System of Training predetermines whether a child will grow into an excellent athlete or not. The System of Training produces the talents, not vice versa, and Hockey, as sport game, also complies with this general rule.

 


 

Now let me share with you things that are not written by the experts in hockey field. So, don’t be surprised or confused if those things are very hard to believe, strange, far out or totally unfamiliar. There may be a conflict with what I share with you and all that you have been taught before.

 

 

1. Hockey “Alphabet” must start on ice first of all from the upper body maneuverability and not from the legs balance motions. Birds fly by wings and not by legs;

2. Basic body acceleration on two legs on ice must start from upper body motions to learn different spins and jumps before switching legs for the skating;

3. Skills of touching the ice with knees and hands have to be learned before skating;

4. Skills of manipulating the stick with both hands out off the ice must be used for the basic rhythms of body motions and acceleration on two skates;

5. Equilibrium on two skates on ice with upper body coordination and hips flexibility must be the first learning skill.

 

 

For several years on Skype, I have been sharing the knowledge and experience with my students, their parents and instructors, those who like my Elite Hockey Agility System of Individual Training of young players. Now with a great pleasure I’d like to share this knowledge with all, who needs it “On East and West”.

So, I developed a special Homework Training Program for children and their parents, which I called: “From Skater to Hockey Player”. This program includes: Skype consultations, video clips, texts and drawings of exercises. The purpose of this program is self-training the child off/on ice with the support of his subsequent individual motor-speed skills.

All parents and their children must understand and believe, that in the team sports coaches “train” the team but not an individual team players and it is a reality. The parents, not the coaches, are responsible for “support, alert and readiness” of their children to compete.

The success of this idea has being tested for many years in my work. A lot of dad-teachers of my students were “ahead of time” and successfully helped their children to “break” in junior and professional hockey. I was able to convince them that “Rescue of drowning – the handiwork of drowning” in hockey as well. www.hockeyagility.com

For children’s instructors I offer Skype consultations, including a special video clips watching, for educational modernization of the team preparation for the competitions.

For managers of children’s hockey clubs I offer one-day theoretical and practical courses on ice, using different technical means and mobile games for the preparation of young hockey players for competitions.

All children’s hockey enthusiasts should “understand and believe” that the main problem is not the children’s hockey competitions, but the training! What kind of training – such a result!

LOGIN TO MY SKYPE FREE – EXIT WITH ADDITIONAL CHARGE!YOU WILL NOT REGRET ABOUT IT!

 

Send a message to Dr. Smushkin


Previous NEXT

top